вторник, 10 июля 2012 г.

воздушно розовая для девушки

 Хотела вам ещё показать открыточку. Сделала на днях. Я вообще сейчас ничего не делаю, кроме нашего совместного альбома!!!) у меня даже весь скрап набор убран, кроме тех материалов, что нужны для альбома. Но эту открытку, очень просили, поэтому пришлось достать часть.... и быстренько сложилась во такая работа

 просили любые оттенки розового
 делала вот по этому скетчу
первый раз использовала лист из новой коллекции Мелисы Френсис. Штампик делала чернилками брилианс. а круглую подложку мне привезла Наташа, вот её блог. И ещё кучу разных вырубок!!!
 честно признаюсь ни с кем ни чем не меняюсь по почте, а тут Наташа сама приехала ко мне в гости. мы познакомились в моей группе по закупкам.
 Очень интересно пообщаться лично с единомышленником!))))
 ну все, всем пока! пишите)))

2 комментария:

  1. Лен, так нежно получилось, романтично-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты вот говоришь что простая открытка, а я такие очень люблю! Нежная, не отягощена элементами. Все предельно ясно - идеальная форма - круг + ажур, красивый цветок, нежная лента, удачная компановка и, оживляющий жемчуг!

    ОтветитьУдалить