суббота, 11 августа 2012 г.

Подведение итогов по Совместному альбому

   Девочки! Дорогие мои! Пришло время подводить итоги.
Я очень рада за тех, кто смог, несмотря на неотложные домашние дела и лето, дойти до конца проекта.
  Несколько слов хочу написать об организации:
  я сама никогда не участвовала в различных проектах, но Танин совместник не оставил меня равнодушной. Это был мой дебют.
  Затем, после того как её СП по альбому для мальчика отменился,  на свой страх и риск решила предложить вам сделать его вместе.
   Очень рада, что нашлись такие, кто откликнулся, и поддержал.
Конечно приятнее и веселее, когда много народу, но так как я человек не публичный- участников у нас оказалось всего несколько человек) И за это,  девочки, я вам всем очень благодарна. Каждой!
  Я заходила к каждой в блог и смотрела все работы, не только по моему альбому, и поближе с каждой из вас познакомилась.
   Ниже, я выставлю фото всех альбомов, дошедших до конца. ВАм из них, путем голосования надо будет выбрать победительницу. Так как участниц немного- выставлю на голосование все альбомы!!!
  Так как разыгрывать Рендомом, я посчитала, что будет немного несправедливо.
Победитель получит приз!
   ну начнем!

Ксюша (Децибелушка)
Очень большая молодец! делала все первая, все в срок! Спасибо, Ксюша!)))



Аня ( Belkies)
  Аня сделала невероятный альбом из пакетов!



Просто оочень красивый альбом!


успевшая заскочить в последний вагон)) Молодец, Ленчик!)



Это все альбомы!))) Девочки, желаю всем удачи!
 Голосуют все желающие!
 Голосуем до 15 августа включительно!


9 комментариев:

  1. Работы девочек восхищяют !!!! А я не смогла закончить последние два разворота как доделаю обязательно покажу! Спасибо за такой СП я обязательно закончу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой голос за Ксюшу она большая молодец и достойна!!

      Удалить
  2. Девочки все молодцы, я к сожалению переоценила свои силы - не смогла с вами быть в СП, для меня он был был четвертым! А свой голос хочу дать Лилёк! Мне ее альбом понравился больше всего ;)

    ОтветитьУдалить
  3. трудно сделать выбор! потому что понравился не один альбом! но все таки отдам свой голос Ане ( Belkies)
    отличная идея! и переплет понравился. беру себе в копилку.
    а я же как всегда в хвосте, и почему то решила что на голосование альбомы выставят в пн. и в планах было закончить обложку сегодня-)))
    так что думаю в пн я вам его в всеравно покажу-)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! ты большая молодец, что довела этот проект до конца! У девочек благодаря твоему вдохновению получилась такая красота! Мне очень понравились все альбомы.
    Но голос свой я отдам за работу Лили Лилёк. Я в восторге от ее альбома! Его хочется разглядывать бесконечно!!!

    Мне очень жаль, что я так и не нашла в себе сил присоединиться к этому проекту. На самом деле, я просто неудачно выбрала бумагу. Как не возьмусь за нее, так сразу все вдохновение пропадает((( Надеюсь, когда-нибудь все же ее использую.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравился альбом Лены(Avonka) особенно лягушка на первом развороте))) ну и паровозики))) да и обложка серьезная))) так что мой голос ей)))
    Ну а если так - то все мы молодцы, а особенно Ты!)))) спасибо за замечательный СП и за теплые слова)))Так что дебют удался на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У каждого альбома своя изюминка, все просто молодцы, я голосую за альбомчик Лили

    ОтветитьУдалить
  8. http://natalia-liz.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html с опозданием моя обложка

    ОтветитьУдалить